ЗИС-5,ЗИС-5В
ЗИС-5
Первого октября 1931 года в торжественном докладе по поводу пуска автозавода после реконструкции, его директор Иван Алексеевич Лихачев признал: "...A если считать по затраченному капиталу, то можно сказать, что мы к пуговице пришивали пальто.'' При исходном капитале 8 миллионов рублей в развитие завода пришлось вложить еще 87 миллионов! Вероятно, в иных условиях завод АМО, названный именем Сталина, а позже - и самого Лихачева, развивался бы по-другому, без подобных, зачастую необоснованных затрат. И инженер Евгений Иванович Важинский, один из основных создателей грузовика ЗиС-5, не был бы репрессирован в 1938 году, как и многие другие заводчане. Но история не знает сослагательного наклонения, напоминает издательство ЦДТС, предлагая читателям очередную брошюру из серии "Музей техники" - посвященную прославленному грузовику-трудяге ЗиС-5.
навигация по маркам
Новости партнеров
Популярные статьи
- Тракторы Т-25А, Т-40АМ, Т-40АНМ: Устройство, ремонт
- Устройство двигателя трактора мтз-80
- Ремонт тракторов Беларусь МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л
- Трактор Т-25
- Назначение и устройсво трактора т-40
- Руководство по ремонту тракторов Беларус семейств МТЗ и ЮМЗ.
- Трактор ДТ-75 ремонт
- Замена деталей поршневой группы
- УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ
- Самодельный трактор от схемы до пахоты
- Замена коренных и шатунных вкладышей
- Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма
- Ремонт Тракторов Т-16, Т-16М, Т-16МГ.
- Чертеж плуга
- Техническое обслуживание механизма газораспределения
- Мотороллер Муравей для самодельной навесной косилки
- Газораспределительный и декомпрессионный механизмы тракторов
- Техническое обслуживание системы смазки
- Делаем жестче переднюю подвеску нивы
- Пуск двигателя