gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию BEIFANG BENCHI

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию BEIFANG BENCHI

 

Год: 2008
Формат: PDF
Страниц: 69
Язык: руский
Пользовательская инструкция на тяжёлый грузовик китайского производства BEIFANG BENCHI, производства корпорации BAOTOO BEIFANG BENCHI HEAVY-DUTY TRUCK CO.LTD .
Охлаждающая система сильно влияет на мощность дизеля и расход топлива, а так же на надежность работы и технические ресурсы. Для обеспечения нормальной работы охлаждающей системы в процессе эксплуатации необходимо проводить надлежащий техническое обслуживание.
Обычно применять охлаждающую жидкость, рекомендованную заводом « Бей Фан Бенц». При необходимости применять чистую мягкую воду, например: дождевая вода или снежная, ключевая и речная, после кипячения и отстаивания. А также можно применять смягчающие вещества. Часто применяемые: бикарбонат и гидрат окись натрии. Когда нужно размягчить твердую воду. На один литр воды добавить 0,5 ~1,5 г бикарбоната или на один литр воды 0,5-0,8 г гидрат окиси натрия. После отстаивания, сверху чистую воду заправить в охлаждающую систему.

В процессе эксплуатации внимательно следите за температурой воды и достаточности количества воды. Проверяйте по чаще натяжку ремня, не допускайте расслабление ремня и пробуксовки. Одновременно периодически через тавотницу, литолом заправлять подшипники водяного насоса и наряженного колеса.
Температура ниже 5 С нужно применять тосол. Если система не заправлена тосолом, то нужно после остановки двигателя заправить. Охлаждающую жидкость выпускать из двигателя и радиатора до чиста (выпускать когда температура упадет до 50°С).
Объем тосола по мере повышения температуры увеличивается в объеме. По этому заправлять охлаждающую систему нужно на 5%~6% меньше общего объема.В процессе работы чаще проверяйте натяженность ремня. Если слабая натяженность, то будет буксовать ремень, будет недостаточная циркуляция воды и высокая температура ускорит износ ремня. Если большая натяженность, то будет ускоренный износ подшипника водяного насоса и ремня, также большая затрата мощности.
Подшипник водяного насоса и подшипник натяжного колеса периодически заправляют литолом. Обычно через каждые 200 часов работы один раз.
Надежность работы водяного насоса в основном зависит от сальника. В процессе эксплуатации чаще проверять отверстие нижней части водяного насоса на отсутствие течи. Если бежит вода (чаще при работе не бежит, когда остановится, бежит вода). Это говорит о том, что сальник уже изношен нужно производить замену сальника. А по поводу ремонта свяжитесь с отделом технического обслуживания компании Бейфан Бенц.

скачать 3 мб

Новости партнеров

Статистика