Руководство по ремонту двигателей ЯМЗ
Год выпуска: 2008
автор: ООО "Силовые агрегаты - Группы ГАЗ"
Жанр: Руководтво по эксплуатации
Язык : русский
Формат файлов: PDF
Качество: ebook
Описание: Руководства содержат описания конструкций, основные правила эксплуатации и технического обслуживания силовых агрегатов
ЯМЗ -236НЕ2, 236НЕ, 236Н, 236БЕ2, 236БЕ, 236Б
ЯМЗ - 238БЕ2, 238БЕ, 238ДЕ2, 238ДЕ, 238Б, 238Д
ЯМЗ - 7511.10, 7512.10, 7513.10, 7514.10, 7601.10
Дополнения к руководствам по эксплуатации двигателей ЯМЗ - 6561.10, 6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10, 6583.10
Руководства предназначены для всех лиц, связанных с эксплуатацией силовых агрегатов ЯМЗ соответствующих моделей
Мощный и экономичный силовой агрегат, к эксплуатации которого Вы приступаете, надежен и удобен в эксплуатации. Однако нужно помнить, что срок службы в значительной степени зависит от регулярного и тщательного ухода за ним. Перед началом эксплуатации ВНИМАТЕЛЬНО изучите настоящее руководство и соблюдайте все его требования. Руководство составлено на основе исследовательских работ и опыта эксплуатации и содержит необходимые указания, точное и неуклонное соблюдение которых обеспечит Вам безотказную и длительную работу силового агрегата.
На заводе непрерывно ведется работа над усовершенствованием силового агрегата. Обратите внимание на дополнение, в которое внесены технические изменения, внедренные после издания настоящего руководства. Дополнение располагается в конце руководства или прикладывается отдельно.
ВНИМАНИЕ!
Исправная работа силового агрегата и длительный срок службы находятся в прямой зависимости от культуры эксплуатации. Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством.
Соблюдать правила, указанные в разделе "Обкатка нового двигателя". В этот период происходит приработка трущихся поверхностей.
Применение топлива, смазочных материалов, охлаждающих жидкостей, не указанных в настоящем руководстве, не разрешается.
Перед пуском двигателя после смены масла, масляного фильтрующего элемента, длительной (5 суток и более) стоянки, замены или ремонта сборочных единиц и деталей, установить скобу останова регулятора в положение выключенной подачи и в течение 10-15 секунд проворачивать стартером коленчатый вал двигателя. При наличии давления масла можно пускать двигатель, при отсутствии - пуск повторить через 1-2 мин. После пуска двигатель должен работать на оборотах холостого хода не превышающих 1000 мин-1, но не более 5 мин.
После пуска прогрев двигателя до рабочей температуры 75-90°С производить под нагрузкой. Не следует прогревать двигатель, допуская его длительную работу на минимальной частоте вращения холостого хода. Как только двигатель начнет реагировать на изменение подачи топлива и в системе тормозов будет обеспечено нормальное рабочее давление, постепенно увеличивать частоту вращения до средней рабочей и начинать движение на пониженных передачах. Полная нагрузка непрогретого двигателя не допускается. Допускается кратковременное (до 10 мин) повышение температуры охлаждающей жидкости до 95°С. Допускается предельная температура охлаждающей жидкости до 95°С при применении моторных масел повышенной вязкости, не ниже М-5з/14Д(М) (SAE 10W/40). При этом допускается кратковременное (до 10 мин) повышение температуры до 100°С.
При эксплуатации двигателя следить за давлением масла в системе смазки (раздел «Контроль за работой двигателя»).
Во избежание поломки турбокомпрессора перед остановкой двигатель должен поработать в течение 3-5 минут на средних оборотах холостого хода.
Не рекомендуется работа двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода более 10-15 минут. Во избежание поломки категорически запрещается включать стартер на работающем или неостановившемся двигателе.
Техническое обслуживание необходимо выполнять согласно раздела «Техническое обслуживание».
Работа двигателя со светящимися лампами сигнализаторов засоренности масляного или воздушного фильтров не допускается.
На двигателях применять фильтрующие элементы, имеющие Сертификат соответствия, выданный соответствующим центром по сертификации, и допуск на их применение, выданный ОАО «Автодизель» изготовителям.
Соблюдайте правила эксплуатации сцепления и коробки передач (см. соответствующие разделы руководства).
скачать 25мб
навигация по маркам
Новости партнеров
Популярные статьи
- Тракторы Т-25А, Т-40АМ, Т-40АНМ: Устройство, ремонт
- Трактор Т-25
- Устройство двигателя трактора мтз-80
- Ремонт тракторов Беларусь МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л
- Назначение и устройсво трактора т-40
- Замена деталей поршневой группы
- Руководство по ремонту тракторов Беларус семейств МТЗ и ЮМЗ.
- Трактор ДТ-75 ремонт
- УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ
- Самодельный трактор от схемы до пахоты
- Замена коренных и шатунных вкладышей
- Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма
- Ремонт Тракторов Т-16, Т-16М, Т-16МГ.
- Чертеж плуга
- Техническое обслуживание механизма газораспределения
- Газораспределительный и декомпрессионный механизмы тракторов
- Мотороллер Муравей для самодельной навесной косилки
- Техническое обслуживание системы смазки
- Делаем жестче переднюю подвеску нивы
- Пуск двигателя