gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей КрАЗ-256Б1, КрАЗ-257Б1 к КрАЗ-258Б1

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей КрАЗ-256Б1, КрАЗ-257Б1 к КрАЗ-258Б1

 

Год выпуска: 1984
Издательство: Прапор
Язык: Русский
Формат: DJVU
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 156
Описание: Руководство по эксплуатации автомобилей КрАЗ-256Б1, КрАЗ-257Б1 к КрАЗ-258Б1 состоит из трех частей: технического описания, инструкции по эксплуатации и инструкции по техническому обслуживанию.В техническом описании изложены основные технические данные автомобилей, особенности устройства, принципы действия и способы регулиро- нок узлов и агрегатов.
Инструкция по эксплуатации содержит сведения, необходимые дли правильной эксплуатации автомобилей.
В инструкции по техническому обслуживанию описаны порядок и правила проведения технического обслуживания автомобилей, выполнение которых обеспечивает постоянную исправность и готовность автомобиля

 

На автомобилях установлен двигатель ЯМЭ-238 (со спеплением и коробкой передач) производства Ярославского моторного завода. Сведения по этому пгрегату, генератору, стартеру и аккумуляторных батареях приведены в отдельных инструкциях по эксплуатации «Двигатели ЯМЭ-236 и ЯМЭ-238» п «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные», которые прикладываются к каждому автомобилю.
Исправная работа автомобиля и длительный срок его службы могут быть обеспечены при внимательном и регулярном уходе с соблюдением исех указаний, изложенных в настоящем Руководстве и Инструкциях по эксплуатации двигателя и аккумуляторных батарей.
Для автомобиля установлен период обкатки, равный 1000 км. Во время обкатки происходит приработка деталей, поэтому нужно строго выполнять рекомендации, изложенные в разделе «Обкатка нового автомобиля».
Движение автомобиля можно начинать после прогрева двигателя до Температуры охлаждающей жидкости 40 °С,
Во времи движения температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах 75—98"С.
Нельзя допускать работу двигателя под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже +70 °С, так как в этом случае ухудшается сгорание топлива, на стенках гильз конденсируются продукты неполного сгорания, резко возрастает износ гильз и поршневых колец, снижается экономичность двигателя.
Давление масла на прогретом двигателе должно быть 4—7 кгс/см2 и не ниже 1 кгс/см2 при минимальных оборотах холостого хода. После длительной эксплуатации допускается работа двигателя при давлении масла в системе смазки не ниже 3,5 кгс/см2 на максимальных оборотах и не ннже 0,5 кгс/см2 — на минимальных.
Давление воздуха в системе пневматического привода тормозов должно поддерживаться в пределах 6,5—8 кгс/см2.
Запрещается эксплуатация автомобиля при неисправной световой сигнализации падения давления воздуха в системе. Нельзя начинать движение .ттомобнля при давлении воздуха ниже 5 кгс/см1, то есть до тех пор, пока не погаснут все лампы аварийной сигнализации давления в контурах тормозной системы.
При движении автомобиля «накатом» запрещается устанавливать рычаг управления раздаточной коробкой и нейтральное положение
При буксировке автомобиля рычаг управления раздаточной коробкой должен быть в нейтральном положении, а скорость буксировки не должна превышать 20 км/ч.

. Перед стоянкой автомобиля в зимнее время следует обязательно сливать воду из системы охлаждения через сливные краники, расположенные на патрубке водяного насоса двигателя, котле и иасосном агрегате пускового подогревателя. При сливе воды пробка радиатора и крышка заливной трубы подогревателя должны быть сняты. По истечении 1— 2 мни после слива воды два раза включить электродвигатель насосного
агрегата на 5—10 с для удаления конденсата из водяного иасоса подогревателя.
Во избежание перегрузки рулевого механизма эксплуатация автомобиля с неисправным (неработающим) гидроусилителем не допускается.
После каждой остановки двигателя необходимо вынимать ключ из замка-включателя стартера.
При постановке автомобиля на длительную стоянку (в конце рабочего дня) следует отключать аккумуляторные батареи выключателем «массы» с целью уменьшения их саморазряда.
В цепи освещения и пускового подогревателя установлены кнопочные биметаллические предохранители, которые размыкают электрическую цепь при коротком замыкании в ней. В случае размыкания пепи предохранителем необходимо найти и устранить неисправность и только после этого включить предохранитель нажатнем на кнопку до щелчка.
Не допускается загрузка автомобиля КрЛЗ-256Б1 экскаваторами с ковшом емкостью более 3 м3, так как это приводит к поломке платформы, рамы, надрамника. задних рессор и других узлов.
Запрещается установка устройств для обогрева платформы автомобиля КрАЗ-256Б1 с использованием выхлопных газов двигателя без предварительного согласования с предприятиями-изготовителями двигателя и автомобиля.
Пользоваться вспомогательным (моторным) тормозом рекомендуется кратковременно на крутых и затяжных спусках, при вынужденном торможении на мокрой и скользкой дороге. При этом должна быть включена соответствующая передача коробки передач.
Запрещается использовать вспомогательный тормоз для остановки двигателя.
Во избежание выхода из строя двигателя запрещается превышать указанную в табл. 1 скорость движения автомобиля иа спусках (особенно затяжных в горной местности) в зависимости от включенной передачи.
На автомобиле-самосвале КрАЗ-256Б1 установлена сигнализация заднего хода. Для подключения сигнализации необходимо выполнить рекомендации, изложенные и подразделе «Сигнализация заднего хода».
При эксплуатации автомобилей с прицепом (полуприцепом) необходимо включить фонари «Знак автопоезда».

скачать 5 мб

Новости партнеров

Статистика