gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

ГАЗ-33081 инструкция по эксплуатации с дизельным двигателем Д-245.7

ГАЗ-33081 инструкция по эксплуатации с дизельным двигателем Д-245.7

 

Год выпуска: 2005
Автор: ООО Автозавод ГАЗ
Жанр: Руководство по эксплуатации и ремонту
Издательство: ООО Печать НН
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 53
Описание: Настоящее Руководство является дополнением к Руководству по эксплуатации автомобиля ГАЭ-3308 (3308-3902010 РЭ) и дополняет соответствующие его разделы Автомобиль высокой проходимости ГЛЗ-33081 предназначен для перевозки грузов и людей в различных дорожных условиях и но бездорожью.
Автомобили рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 45 до минус 45° С.
Для работы двигателя применяется дизельное топливо, марка которого рекомендуется в зависимости от температуры окружающего воздуха:
выше 0° С — марка Л;
от 0 до минус 20° С — марка 3 минус 35;
от 0 до минус 30° С — марка 3 минус 45;
ниже минус 30° С — марка А.
С целью предотвращения выдавливания манжеты из корпуса вакуумного насоса запрещается запуск двигателя со снятым ремнём привода.

Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с при положительной температуре и 20 с при отрицательной. Повторно включать стартер можно только после перерыва не менее 30 с, допустимое число повторных включений — не более трёх. Если двигатель при этом не пускается, необходимо проверить исправность цепи питания стартера, стартер, систему питания двигателя, степень загрязнённости и исправность аккумуляторных батарей.
Запрещается перемещать автомобиль при помощи стартера и включение стартера при работающем двигателе.
После пуска холодного двигателя недопустима его работа с большой частотой вращения коленчатого вала. Прогрев двигателя производить при частоте вращения 1000-1400 об/мин. Движение с непрогретым двигателем запрещается.
После движения автомобиля с полной нагрузкой остановку двигателя производить только после его работы на холостом ходу не менее трёх минут для плавного снижения температуры турбокомпрессора во избежание преждевременного выхода его из строя.
При загорании во время движения любого из красных сигнализаторов на щитке приборов необходимо остановить автомобиль, выявить и устранить неисправность.
Применение охлаждающей жидкости c. вязкостью, не соответствующей наружной температуре, может привести к нарушению циркуляции жидкое i n в шлангах нодогревателя-отопителя и, как следствие, к его перегреву и отключению.
При буксировке автомобиля, во избежание выхода из строя коробки передач буксируемого автомобиля, рычаг переключения передач в раздаточной коробке необходимо установить в нейтральное положение.
Давление в шинах необходимо устанавливать в соответствии с данными раздела «Техническая характеристика автомобиля».
Запрещается устанавливать рукоятку крана управления в положение «увеличение давления» при всех закрытых колёсных кранах, так как при этом может быть повреждён манометр.
Запрещается работа двигателя с ослабленным ремнём привода вакуумного насоса, так как это приводит к резкому снижению эффективности торможения.
Во избежание перегрева системы гидроусилителя рулевого привода не допускается длительная (более 30 минут) работа двигателя с повышенной частотой вращения при стоянке автомобиля.
Нельзя устранять свободное перемещение шаровой головки пальца сошки руля относительно продольной рулевой тяги, так как перемещение равное 3,4 мм при неработающем двигателе необходимо для правильной работы гидроусилителя рулевого привода.
Во избежание нарушения взаимного положения рулевого механизма и управляемых колёс запрещается нарушать регулировку длины продольной тяги рулевого управления (кроме случаев, оговоренных в разделе «Рулевое управление»),
Во избежание поломки поршней главного тормозного цилиндра запрещается для слива тормозной жидкости отворачивать упорные болты
Во избежание выхода из строя аккумуляторных батарей необходимо своевременно производить переключение уровней регулируемого напряжения.
При температуре ниже минус 2° С винт посезонной регулировки напряжения «Л-3», расположенный на защитном кожухе генератора, завернуть до упора, что соответствует максимальному значению регулируемого напряжения.
При температуре выше минус 2° С винт посезонной регулировки напряжения вывернуть до упора (устанавливается на выпускаемых автомобилях на предприятии-изготовителе), что соответствует минимальному значению регулируемого напряжения.
Во избежание выхода из строя встроенного в генератор регулятора напряжения выключатель приборов и стартера необходимо выключать (положение ключа 0) только после остановки двигателя (для двигателя Д-245.7).
При пользовании основным отопителем открывать кран отопите- ля и включать вентиляторы отопителя в работу можно только после полного прогрева двигателя.
Во избежание выброса пламени из подогревателя-отопителя  или независимого отопителя* и его возможного возгорания категорически запрещено отключать аккумуляторные батареи выключателем аккумуляторных батарей до автоматического отключения отопителя, на что указывает затухание зелёного сигнализатора работы отопителя на щитке приборов.
Запрещается пользоваться независимым отопителем кабины* при наружной температуре выше минус 10° С в связи с возможностью выделения неприятного запаха из-за перегрева рукавов разводки тёплого воздуха.
В аварийной ситуации (при выходе из строя двигателя) допускается использование независимого отопителя при наружной температуре от минус 10° С до плюс 10° С при отсоединённых от отопителя рукавах разводки тёплого воздуха.
После движения автомобиля с полной нагрузкой остановку двигателя производить только после его работы на холостом ходу не менее трёх минут для плавного снижения температуры турбокомпрессора во избежание преждевременного выхода его из строя.

скачать 3 мб

Новости партнеров

Статистика