gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Самосвалы ЯРОВИТ

Шасси Yarovit GLOROS A3204С

Компания ЯРОВИТ Моторс в прошлом дилер МАЗа и организатор чемпионата СНГ по трак триалу, на автомобильном рынке занимает нишу специальной многоосной авто техники снаряженной массой от 27 до 45 т. До 2008 года в портфеле пред- заказов компании было до 1000 машин. Затем, когда наступил кризис, заказы на эту и без того не массовую технику прекратились.

По данным холдинга, на заводе ЯРОВИТ Моторс, находящемся в Санкт-Петербурге, в 2009 году было собрано 4 автомобиля, в 2010 и за первую половину 2011 года — ни одного. В настоящее время строится новый завод ЯРОВИТ Моторс с планируемым объемом 6 000 грузовых автомобилей в год. Запуск первой очереди назначен на 1 октября 2012 года. К областям развития холдинга Яровит также относятся энергетический и автомобильный инжиниринг.

Самосвал GLOROS A7803D

Здесь работают над новыми источниками энергии, а также развивают гибридные технологии на автотранспорте, что нашло воплощение в «ё-мобиле», в том числе в виде гибридного грузового фургона. Новый завод компании принадлежащей холдингу Яровит и группе ОНЭКСИМ, должен быть открыт на юге Санкт-Петербурга в конце 2012 года. Первая очередь производства будет иметь мощность 45 000 автомобилей год. На заводе ЯРОВИТ Моторс с 2005 года выпускаются многоосные шасси, седельные тягачи, самосвалы полной массой от 44 до 64 т с колесной формулой 6X4, 6X6, 8X4, 8X6, 8X8, 10X6 и 10X8. Кабины — полуторные, с откидной спальной полкой, или удлиненные, с полноценным спальным отсеком, со стандартной или с увеличенной высотой крыши.

Седельный тягач Yarovit

В качестве силового агрегата применяются V-образный 6-цилиндровый турбодизель Deutz рабочим объемом 11,9 л и мощностью 408 или 449 л. с., либо рядный 6-цилиндровый турбодизель Cummins рабочим объемом 10,8 л и мощностью 416 л. с. Моторы компонуются механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF и 2-ступенчатой раздаточной коробкой ZF-Steyr. Подвеска может быть рессорной, рессорной балансирной или пневматической. Трехосное шасси GLOROS A3204C (6X6) полной массой 44 т рассчитано на установку кузовов массой до 32 т. Грузоподъемность четырехосного шасси GLOROS A5504C (8X8) достигает 40 т, полная масса — до 54 т.

Самосвал GLOROS A5404D

Пяти осное шасси GLOROS A7804C (10X8) имеет грузоподъемность 46,2 т, полную массу — 62 т. Трехосный седельный тягач GLOROS A3204T (6X6) предназначен для работы в составе автопоезда массой до 90 т. Допустимая нагрузка на седельно-сцепного устройство достигает 32 т. Четырехосный седельник GLOROS A4504T (8X8) имеет нагрузку на седло 33,5 т. Допустимая масса автопоезда в составе четырехосника равна 90 т. Трехосный самосвал GLOROS A3204D (6X6) имеет грузоподъемность 28 т, полную массу — 44 т. Объем кузова с задней разгрузкой составляет 16,8 м3. Четырехосные самосвалы GLOROS A5304D (8X4), GLOROS A5402D (8X6), GLOROS A5404D (8X6) и GLOROS A5502D (8X8) имеют грузоподъемность от 27 до 36 т, полную массу — от 46 до 54 т.

На них устанавливаются самосвальные платформы с задней разгрузкой. Объем строительного кузова равен 15,3 или 21 м3, углевозного — 30,4 м3, сельскохозяйственного — 36,8 м3. Пятиосный самосвал GLOROS A7803D (10X8) с поддерживающими колесами центральной оси рассчитан на перевозку до 42,7 т груза. Его полная масса равна 64 т. Автомобиль оснащен самосвальной платформой объемом 25,3 м3.

Новости партнеров

Статистика